Нина Донина

Ваш финансовый консультант

Беседы о деньгах
с Ниной Дониной

Честный производитель

У всех праздник, а у меня покупной торт с примечательной этикеткой.

Эдакий нонсенс. Почему честность может быть конкурентным преимуществом? Почему не «по умолчанию»?

Положили маргарин — написали маргарин, положили масло — написали масло. Это не должно быть подвигом или УТП.

Этика у финансового консультанта должна быть тоже «по умолчанию».

Недавно мне посоветовали не рассказывать клиенту о брокерских счетах. Вот так одновременно я потеряла и клиента, и партнера.

Перевернутый мир, а жить почему-то хочется в обычном, где не нужно писать о наличии совести на этикетке.

Запись опубликована в рубрике Разности. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика