Нина Донина

Ваш финансовый консультант

Беседы о деньгах
с Ниной Дониной

Цветочная тема

31 августа снова выпало на пятницу.

День перед 1 сентября, а значит очереди за цветами и повышенные в честь дня знаний цены.

Но у нас-то в этот день была свадьба, а значит, цветы в этот день обязательны.

Муж любит дарить сложные и красивые букеты, а я борюсь по мере сил с их ранним увяданием. Безуспешно. Цветы в сложных букетах вянут рано. А там где цветы свежие — букеты делать не умеют, и все равно жизнь букета не слишком продолжительна.

В общем, дернуло меня проверить сколько живут букеты FunFunа.

Перед 1 сентября. С полной оплатой по карте.

Но я ж видела Олега живьем и верю в лучшее.

Например, в то, что магазин хотя бы предупредит, если не сможет выполнить взятые на себя по доставке обязательства. (Да и вообще хотелось бы обычных коммуникаций по заказу: подтверждения получения, оплаты, предупреждения о доставке и пр., а не гробового молчания).

Основная проблема не в том, что цветы не доставили вовремя, а в том, что я подпортила мужу праздник, подарив ему «разборки по телефону».

Выводы? платите курьеру. И если у кого есть на примете исполнительный интернет-магазинчик с долгоживущими букетами — напишите в комменты (еще полжизни впереди :-) ).

Запись опубликована в рубрике Разности. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Цветочная тема

  1. Александр говорит:

    Много лет пользуюсь amf.ru. Правда они не дешёвые и цены регулярно повышают. Но претензий к сервису у меня никогда не было, ни к качеству и размеру букетов, ни к оповещению по поводу обработки заказов, ни к пунктуальности в доставке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика